Как совершить процесс переполюсовки?

23.06.2008

После полной поломки вашего автомобильного аккумулятора, то есть аккумуляторная батарея не берет заряда и вскипает после пяти минуток подключения к зарядному устройству, а стандартная автомобильная лампочка разряжает его за несколько минут просто к нулю. И вам необходимо выбирать, или сдать источник питания в утиль, или попытаться его каким-то образом возобновить.

На данный момент, имеется огромное количество различных вариантов и одна из них это переполюсовка вашего источника питания. Вам все равно уже ничего не страшно, а попытаться стоит. Да, безусловно, это уже крайний случай, когда уже ничего не помогает.

Что же такое переполюсовка?

В частности, переполюсовка — это перемена полюсов автомобильной аккумуляторной батареи, путем абсолютного разряда и потом процесса заряжения под другими полюсами. Производится данная операция для возобновления нормального функционирования аккумулятора автомобиля, и роста емкости.

Для чего производится этот процесс?

Процесс переполюсовки проводится, для войны с сульфатацией пластин и возрождением емкости аккумуляторной батареи, как правило сульфаты крайне обильно забивают плюсовые пластины. Для того чтобы их сломать, необходимо из плюсовых пластин сделать минусовые! В частности, вы можете из абсолютно мертвого источника питания, сделать более-менее нормально функционирующий автомобильный источник питания. Такого аккумулятора, скорее всего на зиму вообще не хватит, а вот на лето вполне подойдет.

Как произвести, принцип возрождения?

Не пугайтесь, ведь данный процесс вообще не сложен. Для начала необходимо взять ту самую нерабочую батарею, то есть:

  • Не берет заряда
  • Стремительно закипает, в буквальном смысле слова через пару минут
  • Крайне стремительно разряжается, даже плохими родниками энергии
  • Емкость составляет приблизительно от 10 до 30% от номинальной

Само собой разумеется, что данная аккумуляторная батарея не сможет запустить силовой агрегат автомобиля, ему просто не хватит сил. Вследствие этого, переполюсовка уже ей не будет вредна, испытываем:

Как уже упоминалось выше, вам необходимо разрядить источник питания вообще в ноль. Что необходимо сделать дальше — повесить какую-нибудь нагрузку на клеммы, как правило хватит автомобильной лампочки. Если напряжение никак не хочет уменьшатся, то уже у разряженного источника питания можно перемкнуть клеммы.

После этого, поменяйте клеммы от зарядного устройства. В частности, минусовой провод подсоединяем к плюсовой клемме! Надлежащим образом минусовую — к плюсовой.

Потом необходимо совершить процесс заряжения источника питания. Устройство, как ни странно начнет брать заряд, к тому же активно, однако начнется весьма сильный нагрев АКБ, это объясняет то, что батарея принимается преображать «полюсы», модифицируются и пластины внутри.

С самого начала необходимо дать огромный ток, скажем 10 процентов от емкости, но далее необходимо заряжать током в 2 Ампера. К тому же, рекомендую повесить добавочное сопротивление, затем, чтобы оно взяло на себя главный нагрев. Будет достаточно небольшого резистора.

После этого, просто ожидаем закипания банок, при малом токе.

После данного процесса, если ваш источник питания работоспособен, то он переполюсуется и наберет емкость. Вот и весь «трудный» процесс переполюсовки. Однако, не во всех случаях он вам не поможет.

В каких моментах этот процесс не поможет

  • Если облетали пластины и мутный электролит в банках.
  • Если одна банка замкнула
  • Нет необходимой плотности в средине источника питания

Оттого перед началом этого процесса, вам необходимо удостоверится, правда ли у вас нет проблем в банках, то есть они все чистые и прозрачные, только виден белый налет на поверхности. Тогда проводить можно и нужно.