Как понять, стоит ли ставить термокейс на аккумулятор?
Вот и настала эта прекрасная пора года — снежная Зима. И безусловно, с приходом зимы все обыденные вещи кардинально. Это в первую очередь касается аккумуляторов, ибо их пора утеплять, для того чтобы ваш силовой агрегат нармально запускался с самого утра. И понятное дело, на данный момент в приоритете у многих водителей покупка термокейса. Но необходимо ли идти на такие крайние меры, нужно ли ее вообще ставить?
Определение
Термокейс — это крепкий, и как привило даже герметичный мягкий «термос» произведенный из особой ткани или материала, какая не пропускает холод или жару. В частности, термокейс обязан поддерживать температуру автомобильного источника питания все время в работоспособном диапазоне, что содействует его оптимальному заряду и хорошему использованию. Если его эксплуатировать как просто-напросто сам чехол, так и вариант с подогревом, когда под эту шубу вниз монтируют слаботочные нагревательные элементы.
Что еще надо для счастья в морозное утро декабря? Приобрёл себе такую штукенцию, и зима вам и вашему автомобилю не страшна! Как бы там ни было, в конструкции данного агрегата есть кое-какие недочеты и к ним возникает огромное количество вопросов, ибо эти недочеты крайне пагубны для вашего автомобильного источника питания. И перед тем как совершить покупку необходимо десять раз подумать.
Ошибочный термокейс
Сейчас вам необходимо убрать все свои предубеждения и поразмыслим от том необходимо ли это вообще для нашей батареи? И тут нужно обратить внимание на две ситуации, какие были произведены на базе огромного числа комментариев:
Если вообразить теплую аккумуляторную батарею, какая находится у нас в квартире в тепле, и мы ее абсолютно «тепленькой», переносим в нашу машину в термосумке — тогда да, он не будет долгое время остывать и замечательно начнет брать зарядку после запуска! То смысл такого агрегата, безусловно имеется. Однако, не так все легко, как кажется.
Как правило, автомобильные батареи находятся у вас 24 часа напролет на морозе (а ночью морозы только повышаются). Автомобильный источник питания безусловно остынет, даже чуть-чуть заморозится!
Вот, представьте пришли вы с самого утра на стоянку к своему автомобилю запускаете—источник питания обязан отдать некоторое количество энергии и после этого начать его брать от генератора — так вот, происходит перегрев вашего моторов, а автомобильная батарея не греется, то есть она окоченела, и холод не выходит за пределы термосумки, к тому же, как и тепло (от силового агрегата) не может пройти внутрь!
Выходит, эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Поскольку холод будет оставаться как в термосе.
В частности, ваш термокейс с самого раннего утречка будет стоять на улице ужасный холод и в средине аккумуляторной батареи тоже, а не согревать ее!
Сейчас вообразите, прикатили вы на работу (скажем 15 минут от вашего дома), автомобильный аккумулятор так и не прогрелась — не подзарядилась (толком). Вечером, тривиально, выходя с работы можете не запустить силовой агрегат!
Хороший термокейс
Теперь, о хорошей стороне этого изобретения, все же смысл в этом есть. На сегодняшний день продают как бы два направления:
- Элементарно термосумка
- Термосумка с эффектом подогрева — в него вмонтированы пластины низковольтные, какие в принципе дают тепло в средине, какое как термос держит этот термокейс.
Как раз второй тип, имеет место на жизнь зимой, и его необходимо использовать на своих машинах. Тут, нагревательные элементы разогревают источник питания, она делается теплой и замечательно принимает заряд, после запуска силового агрегата. Вот, таким должен быть чехол для аккумуляторной батареи.




























































































Клешня
Крючок
Штыковой
Стопорный штифт
Нажимная кнопка
Боковой зажим
Двойной винт
Боковой штырь
Верхний замок
Боковой монтаж
GWB044
GWB045
GWB046